Учим(ся) жизни
Учим(ся) жизни
Ценности PROschool Ценности PROschool Ценности PROschool Ценности PROschool Ценности PROschool Ценности PROschool
Знания
Мышление
Коммуникации
Уважение к другим
Понимание себя
Ответственность
Приобретение, усвоение новой информации, применение ее в реальной жизни и непрерывное стремление к изучению чего-то нового.
Познание окружающего мира, его анализ, выявление взаимосвязи между элементами для формирования целостной картины и создание на этой основе чего-то нового.
Умение коммуницировать с кем угодно таким образом, чтобы приходить в итоге к взаимовыгодному результату (решению).
Внимательное и бережное отношение к другим людям, пространству и миру вокруг.
Саморефлексия, отслеживание и понимание своих эмоций, действий, состояний и того, как это влияет на других людей
Способность брать на себя и выполнять обязательства, признавать ошибки
и нести ответственность
за любой результат.
Thinking skills
Навыки, связанные с развитием всех высших психических функций (внимание, память, мышление, воображение, речь).
Soft skills
Саморефлексия, способность ставить цели, планировать и достигать, понимать себя и других.
Hard skills
Предметные, базовые, фундаментальные знания, осведомлённость в предмете.

Развиваем сильные стороны ребёнка

Чему важно обучать ребенка сейчас, чтобы он развивался в будущем и развивал мир вокруг себя?
Опираясь на комплексную модель компетенций, мы выделили три группы навыков, необходимых для выпускника, чтобы жить, развиваться и быть включённым в постоянно меняющуюся реальность.

Выявляем у каждого ученика круг предметов, к которым у него есть выраженные способности и интерес.

Мир вокруг нас меняется так быстро, что невозможно точно описать специалиста, который будет востребован на рынке труда через несколько лет.
Hard skills
Предметные, базовые, фундаментальные знания, осведомлённость в предмете.
Soft skills
Саморефлексия, способность ставить цели, планировать и достигать, понимать себя и других.
Развиваем сильные стороны ребёнка
Чему важно обучать ребенка сейчас, чтобы он развивался в будущем и развивал мир вокруг себя?
Опираясь на комплексную модель компетенций, мы выделили три группы навыков, необходимых для выпускника, чтобы жить, развиваться и быть включённым в постоянно меняющуюся реальность.
Thinking skills
Навыки, связанные с развитием всех высших психических функций (внимание, память, мышление, воображение, речь).
Выявляем у каждого ученика круг предметов, к которым у него есть выраженные способности и интерес.
Мир вокруг нас меняется так быстро, что невозможно точно описать специалиста, который будет востребован на рынке труда через несколько лет.
прокачка в soft и thinking skills (тренинги личностного роста, организация мероприятий, развитие навыков мышления).
б
Выбор направления развития:
а
Выделение предпочтений детей
прокачка в предметных областях (олимпиады, конкурсы, проекты в т.ч. бизнес акселератор)
Психолого-педагогическая диагностика
прокачка в soft и thinking skills (тренинги личностного роста, организация мероприятий, развитие навыков мышления).
б
Выбор направления развития:
а
Выделение предпочтений детей
прокачка в предметных областях (олимпиады, конкурсы, проекты в т.ч. бизнес акселератор)
Психолого-педагогическая диагностика
прокачка в soft и thinking skills (тренинги личностного роста, организация мероприятий, развитие навыков мышления).
б
Выбор направления развития:
а
Выделение предпочтений детей
прокачка в предметных областях (олимпиады, конкурсы, проекты в т.ч. бизнес акселератор)
Психолого-педагогическая диагностика
Проф-
ориентация
Система профориентации позволяет детям параллельно с пониманием себя, своих сильных сторон, своих способностей и особенностей личности знакомиться с разными профессиональными областями и пробовать себя в разном. Благодаря такому подходу каждый найдет профессиональные области по способностям и интересам.
Экскурсии на предприятия
Профессиональные стажировки
Встречи с успешными специалистами
Тематические недели

Профориентационные смены

Индивидуальные занятия для тех, кто занимается на повышенном уровне
Летняя школа
Тематические недели

Профориентационные смены

Индивидуальные занятия для тех, кто занимается на повышенном уровне
Летняя школа
На этот результат работает команда специалистов — психолог, нейропсихолог, логопед и тьютор.
Помогаем детям понимать себя и других
В индивидуальных и групповых занятиях помогаем детям прирасти в уже сформированных мягких навыках и обрести новые.
Развиваем способности к продуктивному межличностному взаимодействию.
Формируем пространство для развития гармоничных детско-родительских отношений.
Коучинг учителей
Коучинг учеников
Заботимся
о ментальном благополучии
Cоздаем психологически комфортную и безопасную среду для учеников, специалистов школы и родителей
инфраструктура
Спортзал
Студия звукозаписи
Актовый зал
Столовая
Холл
Кабинет
технологии
Холл
Детский сад «Солнышко»
Классный кабинет
Атриум
Классный кабинет
Библиотека
Классный кабинет
Кабинет физики
Атриум
Кабинет химии
Классный кабинет
Арт
Переговорка
Холл
Школа полного дня
Шестой урок
Обед, средняя и старшая школа
Седьмой урок/самоподготовка
Восьмой урок/Прогулка/Динамическая пауза/Большая игра
Ужин
Самоподготовка/Кружки
Тихое время
13:45–14:25
14:25–14:50
14:50–15:30
15:40–16:20

16:30–16:50
17:00–18:00
18:00–19:00

Приём детей в школу
Зарядка
Завтрак
Первый урок
Второй урок
Второй завтрак, нач. школа
Третий урок
Второй завтрак, сред. и старшая школа
Четвёртый урок
Пятый урок
Обед, начальная школа
8:00–8:30
8:30–8:45
8:45–9:00
9:00–9:40
9:50–10:30
10:30–10:50
10:50–11:30
11:30-11:50

11:50–12:30
12:40–13:20
13:20–13:45
Шестой урок
Обед, средняя и старшая школа
Седьмой урок/самоподготовка
Прогулка/Динамическая пауза/Восьмой урок
Самоподготовка/Большая игра/Кружки
Ужин
Кружки
Тихое время
13:30–14:10
14:10–14:35

14:35–15:15

15:25–16:05


16:15–16:55

16:55–17:15
17:15–18:00
18:00–19:00
с 28.05
с 23.03 по 31.03.
с 28.10 по 6.11.
Осенние каникулы
с 29.12 по 8.01.
Зимние каникулы
Летние каникулы
Весенние каникулы
Мы верим, что результат может быть только при слаженной работе всех участников процесса
Ребенок
Родитель
Школа
Результат
Четыре раза в год высылаем подробный отчёт по динамике движения ребёнка в образовательном процессе.
Организуем встречи по развитию
С этого года мы запускаем Школу для родителей, где вы сможете получить для себя ответы на вопросы, касающиеся обучения, воспитания и развития детей.
Проводим от трёх родительских собраний в год.
Если у вас есть вопросы к любому педагогу, то будет организована индивидуальная встреча.
Информируем родителей о мероприятиях и прочей важной информации через школьные чаты.
В нашей школе мы открыты для общения с родителями, поэтому:
Высотина Майя Петровна
Директор
Ельсукова Дарья Александровна
Директор по персоналу
Янушко Надежда Владимировна
Зам. директора по общим вопросам
Копылова Анастасия Константиновна
Зам. директора по воспитательной работе
Павловская Юлия Александровна
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
Десятова Анастасия Александрова
Методист, учитель математики
Мензарарь Алена Маратовна
Психолог среднего и старшего звена, куратор 5А

Бобошко Александра Андреевна

Нейропсихолог, куратор 8А
Бодров Александр Сергеевич
Учитель физики, технологии
Бородин Виктор Андреевич
Учитель химии, куратор 9
Брюховецкий Антон Валерьевич
Наставник
Бублик Анна Николаевна
Учитель математики, куратор 11
Витковская Екатерина Евгеньевна
Учитель английского языка
Воробьева Светлана Николаевна
Учитель русского языка и литературы, куратор 6Б
Господарева Евгения Вадимовна
Учитель английского языка
Чичерин Павел Андреевич
Профориентолог, учитель истории и обществознания, Куратор 7
Заостровцева Арина Сергеевна
Учитель китайского языка
Бурдыко Лариса Валерьевна
Куратор 3Б
Окорокова Анна Александровна
Наставник
Русилко Дарья Валерьевна
Куратор 1Д
Денисенко Дмитрий Андреевич
Учитель биологии, физической культуры, куратор 10
Дурова Олеся Николаевна
Куратор 2Р
Ефремова Алина Олеговна
Учитель ИЗО
Жураковская Виктория Витальевна
Учитель 2о
Зудилова Жанна Николаевна
Учитель английского языка, куратор 6А
Карпачёва Надежда Александровна
Наставник
Лагутина Анна Леонидовна
Наставник
Маток Екатерина Евгеньевна
Учитель ритмики
Мельникова Яна Валерьевна
Учитель английского языка, куратор 8Б
Наумов Виктор Викторович
Учитель физической культуры
Нунгейзер Елена Дмитриевна
Учитель русского языка и литературы
Рыбкина Юлия Константиновна
Куратор 4А
Русинова Ирина Васильевна
Учитель технологии
Суховеев Константин Олегович
Учитель географии, куратор 5Б
Тараданова Кристина Александровна
Дефектолог
Тарасова Елена Анатольевна
Куратор 4Б
Терехова Софья Андреевна
Учитель русского языка и литературы
Тигина Татьяна Владимировна
Логопед
Трапезникова Екатерина Вадимовна
Педагог-организатор
Фёдорова Полина Андреевна
Педагог-организатор
Хатеева Мария Олеговна
Учитель английского языка
Хлыновская Софья Александровна
Учитель истории, обществознания
Холявина Александра Евгеньевна
Учитель английского языка
Чемалитдинова Наиля Дамилевна
Учитель драмы
Чичибабина Анастасия Олеговна
Учитель английского языка
Шинкаренко Елена Юрьевна
Куратор 3А
Аникина Арина Владимировна
Психолог старшего и среднего звена
Барабаш Екатерина Николаевна
Учитель музыки
Верниковская Надежда Олеговна
Учитель английского языка
Гуль Надежда Алексеевна
Куратор 1Н
Гутова Ксения Андреевна
Учитель русского языка и литературы
Железнякова Галина Борисовна
Учитель окружающего мира
Картавых Анна Петровна
Учитель математики
Василенко Полина Андреевна
Психолог начальной школы
Козлова Арина Васильевна
Учитель китайского языка
Лохматова Яна Сергеевна
Наставник
Миненко Наталья Сергеевна
Куратор 2П
Торчевская Марина Евгеньевна
Учитель биологии
Шилова Юлиана Алексеевна
Учитель китайского языка