Приобретение, усвоение новой информации, применение ее в реальной жизни и непрерывное стремление к изучению чего-то нового.
Ответственность
Познание окружающего мира, его анализ, выявление взаимосвязи между элементами для формирования целостной картины и создание на этой основе чего-то нового.
Умение коммуницировать с кем угодно таким образом, чтобы приходить в итоге к взаимовыгодному результату (решению).
Внимательное и бережное отношение к другим людям, пространству и миру вокруг.
Саморефлексия, отслеживание и понимание своих эмоций, действий, состояний и того, как это влияет на других людей
Способность брать на себя и выполнять обязательства, признавать ошибки и нести ответственность за любой результат.
Опираясь на комплексную модель компетенций, мы выделили три группы навыков, необходимых для выпускника, чтобы жить, развиваться и быть включённым в постоянно меняющуюся реальность.
Развиваем сильные стороны ребёнка
Выявляем у каждого ученика круг предметов, к которым у него есть выраженные способности и интерес.
Чему важно обучать ребенка сейчас, чтобы он развивался в будущем и развивал мир вокруг себя?
Мир вокруг нас меняется так быстро, что невозможно точно описать специалиста, который будет востребован на рынке труда через несколько лет.
Предметные, базовые, фундаментальные знания, осведомлённость в предмете.
Hard skills
Навыки, связанные с развитием всех высших психических функций (внимание, память, мышление, воображение, речь).
Thinking skills
Саморефлексия, способность ставить цели, планировать и достигать, понимать себя и других.
Soft skills
Опираясь на комплексную модель компетенций, мы выделили три группы навыков, необходимых для выпускника, чтобы жить, развиваться и быть включённым в постоянно меняющуюся реальность.
Развиваем сильные стороны ребёнка
Выявляем у каждого ученика круг предметов, к которым у него есть выраженные способности и интерес.
Чему важно обучать ребенка сейчас, чтобы он развивался в будущем и развивал мир вокруг себя?
Мир вокруг нас меняется так быстро, что невозможно точно описать специалиста, который будет востребован на рынке труда через несколько лет.
Предметные, базовые, фундаментальные знания, осведомлённость в предмете.
Hard skills
Навыки, связанные с развитием всех высших психических функций (внимание, память, мышление, воображение, речь).
Thinking skills
Саморефлексия, способность ставить цели, планировать и достигать, понимать себя и других.
Soft skills
прокачка в soft и thinking skills (тренинги личностного роста, организация мероприятий, развитие навыков мышления).
Психолого-педагогическая диагностика
б
Выделение предпочтений детей
прокачка в предметных областях (олимпиады, конкурсы, проекты в т.ч. бизнес акселератор)
Выбор направления развития:
а
прокачка в soft и thinking skills (тренинги личностного роста, организация мероприятий, развитие навыков мышления).
Психолого-педагогическая диагностика
б
Выделение предпочтений детей
прокачка в предметных областях (олимпиады, конкурсы, проекты в т.ч. бизнес акселератор)
Выбор направления развития:
а
прокачка в soft и thinking skills (тренинги личностного роста, организация мероприятий, развитие навыков мышления).
Психолого-педагогическая диагностика
б
Выделение предпочтений детей
прокачка в предметных областях (олимпиады, конкурсы, проекты в т.ч. бизнес акселератор)
Выбор направления развития:
а
Система профориентации позволяет детям параллельно с пониманием себя, своих сильных сторон, своих способностей и особенностей личности знакомиться с разными профессиональными областями и пробовать себя в разном. Благодаря такому подходу каждый найдет профессиональные области по способностям и интересам.
Проф- ориентация
Экскурсии на предприятия
Встречи с успешными специалистами
Профессиональные стажировки
Тематические недели
Профориентационные смены
Индивидуальные занятия для тех, кто занимается на повышенном уровне
Летняя школа
Общее представление о профессиях
Совместные с родителями Дни профессий два раза в год
Анализ личностных особенностей учащихся
Экскурсии на предприятия
Профориентационные встречи с успешными специалистами
Профессиональные стажировки
Актуализация способностей и интересов
Выбор между получением среднего общего или среднего профессионального образования
Профориентационные встречи с успешными специалистами
Профессиональные стажировки
Выбор вуза и специальности для получения высшего образования
Встречи с родителями, учителями, профориентологом и ребёнком для формирования дальнейшего образовательного маршрута
Профориентационные встречи с успешными специалистами
Профессиональные стажировки
Тематические недели
Профориентационные смены
Индивидуальные занятия для тех, кто занимается на повышенном уровне
Летняя школа
Общее представление о профессиях Совместные с родителями Дни профессий два раза в год
Анализ личностных особенностей учащихся Экскурсии на предприятия Профориентационные встречи с успешными специалистами Профессиональные стажировки
Актуализация способностей и интересов Выбор между получением среднего общего или среднего профессионального образования Профориентационные встречи с успешными специалистами Профессиональные стажировки
Выбор вуза и специальности для получения высшего образования Встречи с родителями, учителями, профориентологом и ребёнком для формирования дальнейшего образовательного маршрута Профориентационные встречи с успешными специалистами Профессиональные стажировки
Заботимся о ментальном благополучии
Cоздаем психологически комфортную и безопасную среду для учеников, специалистов школы и родителей
•
•
•
•
•
•
•
Коучинг учеников
Коучинг учителей
Формируем пространство для развития гармоничных детско-родительских отношений.
Развиваем способности к продуктивному межличностному взаимодействию.
В индивидуальных и групповых занятиях помогаем детям прирасти в уже сформированных мягких навыках и обрести новые.
Помогаем детям понимать себя и других
На этот результат работает команда специалистов — психолог, нейропсихолог, логопед и тьютор.
инфраструктура
Спортзал
Студия звукозаписи
Актовый зал
Столовая
Холл
Кабинет технологии
Детский сад «Солнышко»
Холл
Классный кабинет
Атриум
Классный кабинет
Библиотека
Классный кабинет
Арт
Кабинет физики
Атриум
Кабинет химии
Классный кабинет
Переговорка
Холл
Школа полного дня
13:30–14:10 14:10–14:35 14:35–15:15 15:25–16:05
16:15–16:55
16:55–17:15 17:15–18:00 18:00–19:00
Шестой урок Обед, средняя и старшая школа Седьмой урок/самоподготовка Прогулка/Динамическая пауза/Восьмой урок Самоподготовка/Большая игра/Кружки Ужин Кружки Тихое время
13:30–14:10 14:10–14:35
14:35–15:15
15:25–16:05
16:15–16:55
16:55–17:15 17:15–18:00 18:00–19:00
Шестой урок Обед, средняя и старшая школа Седьмой урок/самоподготовка Прогулка/Динамическая пауза/Восьмой урок Самоподготовка/Большая игра/Кружки Ужин Кружки Тихое время